Достоинства и недостатки турбированного двигателя

Тема в разделе 'Новости мира автомобилей', создана пользователем Oshugan, 10 фев 2016.

  1. Oshugan Администратор

    Oshugan

    Команда форума

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Достоинства и недостатки турбированного двигателя

    turbodvigatel-2-do-auto.ru.png

    Ежегодно в нашей стране множится число машин с турбированными, дизельными и бензиновыми моторами. Как и всякое новшество, турбированные двигатели кроме плюсов имеют и минусы.

    Исторически сложилось что ранее турбонаддув использовался в истребительной авиации времён ВОВ, однако после её окончания их внедрили в автопром. Первоначально такими моторами оснащались только грузовые машины, и лишь после их использовании, в болидах на "Формуле 1", турбированные двигатели привлекли свое внимание компаниями, выпускающими легковые автомобили. С начала этого столетия, турбины Garrett устанавливались на большинство моделей Европейских, Азиатских и Американских производителей.
    turbodvigatel-1-do-auto.ru.jpg
    Турбонаддув позволяет увеличить КПД агрегата. Также, динамика машин с этими двигателями, намного выше, нежели у аналогичных автомашин. Ещё к позитивному фактору можно отнести то, что на высокогорье, с низким содержанием кислорода, мощность турбоагрегатов снижается меньше, чем у обычных.
    turbodvigatel-3-do-auto.ru.jpg
    Но турбонаддув не обделён и отрицательными качествами, которые отражены в том, что моторы которые ими оснащены требуют наиболее внимательного подхода в использовании. После запуска мотору нужно время для холостой работы. Так как во время работы турбина греется, то её нужно постоянно охлаждать. Для некоторых турбированных двигателей на малых скоростях, характерна низкая динамика

Поделиться этой страницей