Опасность бензина низкого качества

Тема в разделе 'Новости мира автомобилей', создана пользователем Oshugan, 10 фев 2016.

  1. Oshugan Администратор

    Oshugan

    Команда форума

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Опасность бензина низкого качества

    benzin-do-auto.ru.JPG

    В былые времена, для того чтобы заправить свое транспортное средство, приходилось ездить в поиске автозаправки. Сегодня таких проблем практически не существует, поскольку заправки сегодня на каждом углу, что привело к их конкуренции. Не чистые на руку производители, хотя и осознают, что ими изготавливается топливо плохого качества, без малейшего зазрения совести, уверяют автомобилистов, что именно их товар самый лучший.

    Так ли это на самом деле? Вряд ли сегодня кто-то может быть уверен, что залитый бензин хорошего качества. Многим не раз доводилось слышать, что подделанное топливо может явиться причиной различных неприятностей. Но в этой проблеме до сей поры никому не удалось разобраться.

    На нефтеперегонных заводах при изготовлении бензина применяется сложнейшая технология и оборудование, не имеющееся у кустарных умельцев, чаще всего это и является причиной подделок. У контрафакта октановое число в пределе 67 единиц. В итоге, чтобы топливо оказалось бензином, мошенники используют разного рода усадки, наносящие вред двигателю автомобили. Так как присадки не диэлектрики, то они хорошо проводят электричество, что очередь опасно не для автомобиля, но и водителя.
    zapravka-do-auto.ru.jpg
    Существует целый ряд подделок, различно воздействующих на систему автомобиля. Присадки с ферроценами самые распространённые. От их негативного воздействия появляется красноватый нагар, и на свечах, и в цилиндрах, тем самым значительно укорачивая работоспособность двигателя автомобиля.

    Большая опасность и этилированного топлива, хотя официально оно законом запрещено, такой бензин до сих пор в обиходе. Тетраэтилсвинец содержащийся в нем, может причинить вред механическим частям и карбюратору машины. Так же эта смесь приведёт к поломке инжекторного автомобиля с нейтрализаторами. Кроме этого тетраэтилсвинец опасен для человека, и негативно отражается на окружающей среде.

    Выше упоминалось, что содержание октанового числа в топливе не должно быть выше 67 единиц. Однако и здесь производители-жулики стараются любыми способами его увеличить спиртом.
    svojstva-benzina-do-auto.ru.jpg
    Нафталин тоже применяется в качестве присадки при изготовлении лже бензина. После его использования в бензонасосе и на форсунках появляется красный нагар, который быстро кристаллизуется, приводя двигатель в негодность
    На заводах в качестве присадки применяют, в допустимых пределах метилбутиловый эфир. Но мошенники такой компонент добавляют в десятки раз больше нормы. Однако эта присадка не обладает прочностью и подвержена быстрому распаду, в результате чего октановое число снижается.

Поделиться этой страницей