AMG

Тема в разделе 'Флудильня', создана пользователем Ntamos, 19 окт 2015.

  1. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    В чём отличие AMG?
    Один человек – один двигатель: продукт высококвалифицированного ручного труда из Аффальтербаха.
    • В отличие от условий крупносерийного производства, на мануфактуре Mercedes‑AMG каждый двигатель традиционно собирается вручную по принципу «Один человек – один двигатель». Мастер-сборщик на мануфактуре AMG по производству двигателей в Аффальтербахе всегда самостоятельно собирает весь силовой агрегат и всегда отвечает за весь сборочный цикл, начиная от присоединения коленчатого вала к блоку цилиндров и монтажа распределительных валов – вплоть до подключения проводки двигателя и наполнения его моторным маслом, о чём недвусмысленно свидетельствует его личная подпись на табличке двигателя AMG.
    Sergkos нравится это.
  2. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    В чём отличие AMG?
    AMG – это не просто Mercedes–Benz с большим запасом лошадиных сил, это совершенно особый автомобиль.
    • Чтобы достичь данной цели наши инженеры ещё на стадии проектирования новой модели подключаются к работе конструкторской команды Mercedes–Benz. Только таким образом нам удастся надёжно интегрировать в этот новый автомобиль спортивные технические решения AMG, а также согласовать их с мощностью его двигателя. Главные вопросы, которые задают себе наши инженеры: Какие требования мы предъявляем к продольной динамике? А какие к поперечной динамике? Какие требования мы предъявляем к комфорту? А какие к спортивности? Ответы на эти вопросы прямо отражаются на базовой технической конфигурации автомобиля.
    Sergkos нравится это.
  3. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Как узнать автомобиль AMG?
    То что действительно составляет суть автомобиля AMG, большей частью скрыто под его оболочкой, при этом его неповторимый дизайн д
    • В облике передней части кузова своё продолжение находят характерные стилистические особенности автомобиля AMG. Крупные воздухозаборники, выполненные в форме стилизованной буквы «А», очень чётко указывают на повышенную потребность двигателя в воздухе. Далее, многие из моделей AMG имеют капот с двумя весьма приметными выпуклостями, так называемыми силовыми рёбрами, которые подчёркивают снаружи огромный потенциал скрытого под капотом двигателя V8 либо V12. То же самое можно сказать и о крыльях кузова, широко выступающих над колёсами, – что свойственно для породистых спорткаров. Их размер отражает тот факт, что высокая мощность требует больше контакта с дорогой, а значит и более широких шин. Под стать шинам тормозные скобы AMG c логотипом AMG.
    • То что действительно составляет суть автомобиля AMG, большей частью скрыто под капотом.
      При взгляде на автомобиль AMG отличить его от обычного «Мерседеса» можно по определённой заострённости черт «лица», спортивным пропорциям кузова и техническим нюансам. Ещё до начала своего движения наши автомобили сразу дают понять их подлинное предназначение – обеспечивать спортивную динамику.
      Начнём, пожалуй, с самой приметной детали автомобиля – задней части его кузова. Первый характерный признак – шильдик AMG – сразу же бросается в глаза. Следующий опознавательный признак – система нумерации с использованием двухзначных чисел в названии моделей (напр., CLS 63 либо SL 65). Отчётливо
    Sergkos нравится это.
  4. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    История AMG

    В 1967 году Хансом-Вернером Ауфрехтом (Hans-Werner Aufrecht – «А») и Эрхардом Мельхером (Erhard Melcher – «М») была основана компания в немецком городе Гроссаспаш (Grossaspach – «G»), которая получила название AMG – по первым буквам фамилий основателей и названию города. Созданная фирма была расположена в помещении бывшей мельницы и называлась «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». Яма для осмотра автомобилей была вырыта вручную. Довольно долго, даже сотрудники Mercedes-Benz, которые впоследствии стали коллегами, не знали о существовании такой фирмы, как AMG.
    Согласно исторической информации, предоставленной Mercedes-Benz AMG, первым клиентом компании был владелец Mercedes-Benz из города Киль (Kiel), который расположен на берегу Кильского залива Балтийского моря – северная граница Германии. Часто, открытие нового дела связано с интересной историей. Компания AMG не является исключением. Вот история, рассказанная Фридриком Ауфрехтом (Friedrick Aufrecht), братом одного из основателей компании AMG, Ханса-Вернера.[​IMG]
    [​IMG]
    Клиент из Киля, считается первым частным клиентом молодой компании. Говорят, что этот первый клиент был сильно увлечен автогонками, когда узнал про ателье. Ему рассказали о гараже на юго-западе Германии, мастера которого могли выжать последнюю каплю крутящего момента из двигателя Mercedes-Benz. Это было как раз то, что нужно клиенту, и он решил направиться в гараж. После долгих поисков, владелец Mercedes-Benz оказался напротив двух крошечных дверей гаража, который был расположен на старой мельнице. Двери были настолько малы, что клиент не был уверен, сможет ли его Mercedes заехать в гараж. «Неужели это то самое место?» - подумал посетитель и решил войти внутрь. В помещении гаража он увидел смотровую яму для авто, вырытую вручную. Теперь он определенно не был уверен, что это было нужно ему место и спросил: «Где я могу найти AMG?». Механик ответил: «Вы находитесь как раз в AMG-гараже».

    После выполненной работы, клиент из Киля взял свою машину и направился домой. Он почти доехал до Франкфурта (Frankfurt am Main), но развернулся и отправился обратно в AMG. Пораженные механики не могли поверить в то, что всего лишь три часа спустя их первый клиент вернулся обратно. На их удивление, владелец проделал весь этот путь лишь для того, чтобы лично выразить глубочайшее уважение механикам и сказать им огромное спасибо за работы, проделанные с его Mercedes-Benz. Механики были воодушевлены таким поворотом дел, и с этого момента началась история компании AMG.
    Последующие три года молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. В результате, Хансом-Вернером Ауфрехтом был приобретен разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000$, в то время как новая машина стоила 20 000$. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля. К тому времени, когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000$. За две недели до 24-часовых гонок в Спа (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме (Hockenheim), но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс (Helmut Kelleners) разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.
    Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп (Gijsbert van Lennep). В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер (Hans Heyer) и Клеменс Шиккентанц (Clemens Schickentanz).
    [​IMG]
    Говорят, что победителя видно уже на старте. Однако Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35», поначалу совсем не производил такого впечатления. Имея «боевой вес» 1 635 кг, самый скоростной серийный седан своего времени на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном среди карликов. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила», а при разгоне пилоты Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц видели конкурентов в основном в зеркале заднего вида. Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.
    Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым. Тогда, в 1971 году, Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 стал «крестным отцом» славы AMG.
    Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.
    Первый автомобиль компании AMG за свою историю побывал всего лишь на восьми гонках и несмотря на то, что гоночный авто был очень быстр (на трассе в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudières Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 показал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить былой славы 1971 года в Спа. В 1972 году правила гонок изменились: теперь рабочий объем двигателя был ограничен 5.0 литрами для автомобилей класса «туринг». Карьера победителя была окончена.
    Ura54 и Sergkos нравится это.
  5. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    В 1973 году гоночный болид с двигателем мощностью 428 л.с., специальными высокоскоростными шинами стал использоваться французским производителем самолетов Матра (Matra) как стабильная платформа для тестирования шасси реактивного истребителя.
    В 1977 году компания AMG в рамках марафона Лондон-Сидней подготовила четыре седана на базе Mercedes-Benz 280E. Эти автомобили были заявлены, как частные, однако они получили мощную поддержку со стороны завода Mercedes-Benz. Пробег протяженностью 19 000 миль автомобили Mercedes-Benz AMG закончили на 1-м, 2-м, 6-м и 8-м местах
    В конце 70-х годов AMG стало тесно на своем старом заводе, и появилась необходимость в новом, более просторном помещении. Сорок сотрудников фирмы перебираются в город Аффальтербах в 1978 году[​IMG]
    [​IMG]
    1978 г. - старый Завод в Burgstall около Grossaspach становится слишком маленьким для компании, которая теперь имеет клиентов по всему миру. AMG и его 40 штатных сотрудников перемещаются в Affalterbach. Erhard Melcher остается на прежнем месте и поставляет детали двигателя в Affalterbach.
    [​IMG]
    До середины 80-х годов AMG выпускал аксессуары обвесы к различным моделям Mercedes-Benz того времени. В стандартный пакет AMG с 1979 по 1985 гг. входили 15 или 16-дюймовые диски ATS с шинами AMG 5, спортивные сиденья Recaro, окраска всех хромированных деталей кузова в цвет кузова или в черный цвет, спортивный руль AMG меньшего диаметра чем штатный руль, более жесткая и заниженная подвеска, аэродинамический передний бампер AMG, задний спойллер, измененный распределительный вал, настроенная система выпуска увеличивающая кол-во л.с. и в редких случаях 5-ти ступенчатая механическая коробка скоростей
    С появлением AMG Hammer в 1986г., построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: - AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer»,"AMG's Hammer". Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.
    [​IMG]
    Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17" колесах AMG Aero 1 Hammer.[​IMG]
    1988 г. - AMG совместно с Daimler-Benz разрабатывает двигатель, предназначенный для автомобилей, участвующих в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате.
    1989 г. - AMG - самая успешная команда немецкого Туристического Автомобильного Чемпионата: Клос Ладвиг и Джонни Сикотто завоевывают семь наград.
    1990 г. - в Affalterbach открывается завод AMG II. В компании теперь работают 400 штатных сотрудников. Заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz, предусматривающее более широкое сотрудничество, нежели узкопрофильное производство гоночных двигателей.
    1992 г. - водитель AMG Клос Ладвиг побеждает в немецкий Туристическом Автомобильном Чемпионате.
    1993 г. - на рынке появляется первый автомобиль, разработанный на основе соглашения о сотрудничестве с Daimler-Benz: Мерседес C 36 AMG. К этому времени название AMG уже широко известно и зарегистрировано как торговая марка.
    1994 г. - видитель AMG Клос Ладвиг снова выигрывает немецкий Туристический Автомобильный Чемпионат.
    1995 г. - третья победа в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате и первая победа в новых международных гонках ITC. Обе награды завоевал Берн Шнайдер (Bernd Schneider).
    1996 г. - на Женевском Моторном Показе, AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.
    [​IMG]
    1997 г. - к этому времени AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. Уже смоделированы их преемники: C 43 AMG и E 55 AMG (запущены в серию после франкфуртского Моторного Показа (IAA). Берн Шнайдер (Bernd Schneider) на Mercedes CLK-GTR побеждает в чемпионате страны, а AMG выигрывает командное первенство.[​IMG]
    1998 г. - Roadgoing версия Mercedes CLK-GTR изготовлена в лимитированном количестве - 25 единиц. AMG-Mercedes выигрывает все десять гонок в Большом Чемпионате FIA.
    [​IMG]
    1999 г. - 01.01.99: начинает работу компания Меrсеdеs-AMG (директора: доктор Вольфганг Бернхард (управляющий директор) и Домингуш Пьедаде (Domingos Piedade).
    2000 г. - появился первый в мире серийный автомобиль с керамическими тормозами – CL 55 AMG F1 Limited Edition. Было выпущено всего 55 машин. Кроме уникальных тормозов машина отличалась расширенными задними крыльями (были использованы более широкие шины), карбоновой отделкой салона, ковшами гоночных сидений, белой верхней частью руля и прочей типичной атрибутикой ограниченных версий наподобие огромного количества табличек с напоминанием об эксклюзивности машины (на центральном тоннеле с указанием номера экземпляра). Цена неплохо отличалась в большую сторону – автомобиль стоил на 50% дороже обычного CL 55 AMG.[​IMG]
    Sergkos нравится это.
  6. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Друзья, хотя и данная информация является общедоступной я думаю, что почитать интересно, особенно фанатам марки.
    Если кто владеет интересной информацией-фактами касающимися данную тему, прошу поделиться, заранее благодарю!
    Sergkos нравится это.

Поделиться этой страницей