C 32 AMG- ATC Vnukovo

Тема в разделе 'Флудильня', создана пользователем Ntamos, 5 ноя 2015.

  1. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Добрый день, друзья!
    Ну вот и выехала наша "Цшка", машина получилась как и ожидалось убойная!))

    Вложения:

  2. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Проект начинался в июне 2015г. и конечно-же ребята проделали грандиозную работу:
    1. Полная разборка авто с покраской всех проемов;
    2. Удаление всех хромированных элементов с окрасом в черный цвет (оригинальный цвет MB);
    3. Перетрясли всю подвеску и заменили 80% запчастей, запчасти только оригинальные;
    4. Была произведена полная шумо/вибро изоляция;
    5. Установлены колесные диски от Е 212 AMG-255/35/19;
    6. Замена лобового стекла;
    7. Замена головного устройства Comand;
    8. Замена порогов на оригинальные AMG (предыдущий хозяин оставил их себе));
    9. Замена передних фар и тонировка всех фонарей черный цвет;
    10. Установка оригинальных педалей AMG и всех шильдиков внутри и снаружи авто;
    11. Была произведена тонировка всех стекл кроме лобового;
    12. Порошковый окрас суппортов в красный цвет;
    13. Окрас выхлопной системы в Matte Black;
    14. Окраска деталей в моторном отсеке и многое другое, чего сейчас и не вспомнишь...


    Хочу напомнить, что это оригинальный MB W 203 C 32 AMG 2001 года выпуска, технически машина доведена практически до идеала, внешне тоже))
    Тем не менее работы над данным проектом продолжаться, " нет предела совершенству"

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  3. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Немного о самом C 32 AMG
    Mercedes-Benz C32 Kompressor AMG W203
    C 32 AMG появился как специально настроенная модель, будучи выпущенной одновременно со вторым поколением C-Klasse.
    Выпускался автомобиль исключительно в кузове седан. Мерседес был оснащен 3,2 л V6 бензиновым агрегатом в паре с компрессором, что увеличило мощность и крутящий момент до 349 л.с. и 450 Нм соответственно. Коробка передач была доступна с системой Speedshift для более быстрого и более спортивного переключения передач, а экстерьер и интерьер получили специальные штрихи, такие как уникальный дизайн интерьера в комплекте с многофункциональным рулевым колесом, а также пониженной подвеской и большими колесными дисками из легкого сплава. Интересной особенностью был нагнетатель, который автоматически включался благодаря чувствительным датчикам на педали акселератора.
    Период выпуска
    2000-2004
    Характеристики
    • Кол-во цилиндров: V6
    • Объем двигателя: 3199 cm3
    • Мощность двигателя: 354 л.с. при 6100 об/мин
    • Крутящий момент: 450 Nm при 4400 об/мин
    • Топливная система: многоточечный впрыск
    • Вид топлива: Бензин
    • Выброс СО2: 273 гр/км

    • ДИНАМИКА:
      Макс. скорость:
      250 км/час
    • Разгон 0-100 км/час: 5,2 сек

    • Потребление топлива (город/трасса/смеш.):
      16,7/ 8,6/ 11,5 л/100км

    • Привод:
      задний

    • КПП:
      автоматическая, 5-скоростная AMG SPEEDSHIFT

    • Тормоза:
      дисковые, вентилируемые

    • Размер шин:
      225/45 ZR 17 (перед) - 245/40 ZR 17 (зад)

    • ГАБАРИТЫ:
      Длина:
      4526 мм
    • Ширина: 1727 мм
    • Высота: 1415 мм
    • Колесная база: 2715 мм
    • Колея, перед/зад: 1494/1478 мм
    • Коэф. лобового сопротивления: 0,27
    • Клиренс: - мм
    • Объем багажника, л: 450 л.

    • ВЕС:
      Масса без нагрузки:
      1635 кг
    • Максимальная масса: 2115 кг
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  4. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Старые фото...

    Вложения:

  5. Ntamos Модератор

    Ntamos

    Команда форума

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Процесс

    Вложения:

Поделиться этой страницей